Вначале вспомним великого Самуила, который посвятил себя служению Господу в храме в Силоме (См. 1 кн. Царств в Библии). Он жил в храме день и ночь, служа Господу, вознося восхваление и жертвоприношение. Среди ночи Господь призвал его быть Его пророком, преподав пример призвания для будущего. Он был тем, кого Господь использовал для того, чтобы провести его народ через трудные времена перехода от кочевнического образа жизни к оседлому городскому укладу, от периода судей к периоду царей. Он был тот, кто помазал Давида, который послужил великим предвестником и предсказателем Христа, Иисуса Господа.
Давайте вспомним также Святых Симеона и Анну, чье постоянное пребывание в храме в молитве и делах милосердия послужили нам, сегодняшним Регулярным Каноникам, примером достойных слуг Господних, которые признали Его и провозгласили Его, воздавая благодарение Богу и с радостью свидетельствуя о великих исторических событиях во спасение человечества (Лука 2:22-38). Также и Иисус ответил матери Своей, “Или вы не знали, что Мне должно быть в доме Отца Моего?”, когда Он ребенком пребывал в храме в Иерусалиме (Лука 2:49).
Апостолы ходили молиться в храм и там они учили новую Христианскую общину воспевать гимны восхваления, преломлять хлеб, пребывать в совместном общении и жить в братской любви и взаимной поддержке (Деяния 2:42). Они преподали пример, которому Регулярные Каноники следуют до сих пор: живут в церкви с молитвами и песнопениями, совместно владеют имуществом, трудятся для Евангелия и для людей и стараются преподать пример Христианской жизни и духа другим.
Святой Августин последовал примеру апостолов и сформировал религиозную общину духовенства, которая хотела жить в церкви, совместно молиться, размышлять и иметь верное понимание деяний Господа для спасения мира и пребывать в служении Евангелию. Он был одаренным проповедником, горячим поборником правды, примером братской любви и образцом пасторского служения. Он написал для этой общины Устав Св. Августина, который применяется с тех пор, как он основал религиозный образ жизни, Регулярных Каноников.
Исторические сведения полны повествований о великих людях, которые были Регулярными Канониками и делах, свершенных ими, а мы приводим ниже исторические материалы, которые будут интересны вам.
Регулярные Каноники были первыми, принявшими три евангельских призыва — к бедности, целомудрию и послушанию — как норму религиозной жизни. Так что мы дали обет монашествующего, который включает в себя общность молитвы и общинной жизни в церкви, которой мы служим.
Регулярные Каноники Иисуса Господа это новая конгрегация, основанная в России в Кафедральном Соборе Пресвятой Богородицы города Владивостока. Кафедральный Собор это естественное место для Каноников, поскольку здесь есть все благоприятные условия, чтобы жить, молиться и работать вместе, в то же время помогая заново укоренять Христианскую веру в этой стране, где она была почти полностью уничтожена.
Главные характерные черты кандидата, присоединяющегося к нам, которые должны приниматься во внимание – любовь к Господу Иисусу и к Его Церкви, возможность и стремление жить в общине, предпочтение литургии другим формам молитвы и достаточно хорошее здоровье, чтобы выдержать суровость жизни в России. От большинства кандидатов ожидается служение в качестве священников или дьяконов.
Если жизнь внутри и около здания церкви, жизнь совместно со своими братьями, жизнь в служении духовным и материальным нуждам народа Божьего интересует вас, вы можете вступить в беседу с нами через Интернет. Мы можем выслать вам текущий номер нашей газеты и ответить на ваши вопросы. Молитесь Духу Святому, чтобы направил вас и показал, какой путь вы должны избрать. Вам дано прожить одну жизнь: Жизнь эта для Господа!
Адрес для обращений на английском и русском языках: myron@cath.bolgoff.ru
Для обращений на испанском, и французском языках: daniel@cath.bolgoff.ru